Издание включает сведения по семиотике поражения нервной системы у детей и основным нозологическим формам неврологических заболеваний детского возраста. В разделе семиотики приведены данные по пропедевтике нервных болезней, методике исследования нервной системы у детей разного возраста и основным неврологическим симптомокомплексам при поражении головного и спинного мозга, периферической нервной системы. Главы, посвященные основным заболеваниям нервной системы у детей, дополнены современными данными по этиологии, патогенезу, клинике, диагностике и лечению. Издание предназначено для студентов педиатрических факультетов медицинских вузов. А также педагогам!
Цели журнала: помощь работникам дошкольного образования в поиске методических материалов. В журнале содержаться рекомендации о том, как интересно проводить детские праздники в детском саду, информация о развитии творческих способностей детей, развитии художественного вкуса, инициативы и воли детей, знакомство с прекрасным миром искусства, расширение кругозора ребенка.
Журнал создан из статей на различные темы по воспитанию дошкольников, полезен и педагогам и родителям. Большой сборник авторских сказок и стихов. Проводит конкурсы детского рисунка, конкурсы статей для педагогов и конкурс на обложку самого журнала. За 13 лет 300 номеров, в них опубликовалось более 10 000 педагогов.
В процессе образования и воспитания детей с речевыми нарушениями в условиях специального детского сада осуществляются те задачи, которые определены в области физического, умственного, эстетического и нравственного развития детей дошкольного возраста.
Настоящее издание представляет комплект современных коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи. В содержании логопедических программ учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.
Концептуальный подход к проблеме преодоления общего недоразвития речи предполагает комплексное планирование и реализацию логопедической работы с этими детьми. Данный подход впервые представлен системой программных документов, регламентирующих содержание и организацию коррекционного воздействия при общем недоразвитии речи (I, II, III и IV уровни) в разных возрастных группах детского сада
Иллюстрированный научно - популярный журнал для руководителей всех
уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной
школы и родителей